Новость от 24.04.2007
  • 24.04.2007

    23 апреля в Москве прошел семинар по проблемам предупреждения дорожно-транспортного травматизма

    В рамках 1-й Глобальной недели ООН по безопасности дорожного движения Комитет Совета Федерации по науке, образованию, здравоохранению и экологии провел 23 апреля 2007 года в г. Москве семинар по проблемам предупреждения дорожно-транспортного травматизма. В рамках 1-й Глобальной недели ООН по безопасности дорожного движения Комитет Совета Федерации по науке, образованию, здравоохранению и экологии провел 23 апреля 2007 года в г. Москве семинар по проблемам предупреждения дорожно-транспортного травматизма.

    В семинаре приняли участие представители Совета Федерации, Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), МВД России, Минздравсоцразвития России, МЧС России, Департамента образования г. Москвы, а также общественных организаций.

    На семинаре выступили: член Совета Федерации, заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Федоров, председатель комиссии по здравоохранению Общественной палаты Российской Федерации, детский врач Леонид Рошаль, заместитель директора регионального Европейского бюро всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Ната Менадзе, представительница Европейского Центра ВОЗ по окружающей среде и охране здоровья Франческа Рачиоппи, заместитель директора Департамента безопасности дорожного движения МВД России Александр Ефимов и другие.

    Участники семинара высказали общее мнение, что одной из наиболее существенных, системных причин сложившейся ситуации с дорожно-транспортной аварийностью является разрозненность усилий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. В этой связи необходимо создание органа межведомственной координации, который должен обеспечить консолидацию усилий заинтересованных министерств и ведомств.

    Было отмечено, что важным направлением деятельности является формирование общественного осознания и политическая приоритетность мероприятий по безопасности дорожного движения. Для реализации этого направления требуется преобладания такой перспективы, согласно которой нынешние высокие уровни смертности в транспортной системе неприемлемы и их снижение является высшей стратегической целью для всех уровней власти.