Новость от 09.04.2015
-
09.04.2015
Волоколамское шоссе оказалось самым аварийным в Подмосковье
По итогам 2014 года самыми аварийными дорогами Подмосковья признаны Волоколамское и Старосимферопольское шоссе. Больше всего рискуют попасть в аварию жители Серпуховского и Подольского районов. Власти ожидают улучшения ситуации в 2015 году за счет установки тросовых ограждений, пешеходных переходов и новых светофоров.
Всего в 2014 году в Московской области в дорожных авариях погибли 1,68 тыс. человек, что на 6,6% больше, чем годом ранее. Показатель смертности составляет 23,7 погибшего на 100 тыс. населения, что выше на 3,3 пункта, чем запланировано областной программой по развитию дорожно-транспортного комплекса. Основной прирост погибших (+20%) — на региональных дорогах, на муниципальных, наоборот, фиксируется снижение (-12%).
Всего на территории Подмосковья существует 1064 очага аварийности, из которых 654 — на федеральных дорогах, 309 — на региональных и 84 — на муниципальных. 43% всех аварий, происшедших за прошлый год в регионе, — это столкновения, 29,9% — наезды на пешеходов, 8,5% — наезд на препятствие.
В правительстве Московской области определили самые аварийные трассы региона. На первом месте с большим отрывом от всех — Волоколамское шоссе со 164 ДТП с 27 погибшими и 205 ранеными в 2014 году. 13 граждан на этой дороге погибли в результате наездов на пешеходов, 12 — в результате столкновений. Всего на Волоколамке обнаружено 28 очагов аварийности.
Отдельный антирейтинг, составленный подмосковным правительством, — это самые аварийные районы. Первое место занимает Серпуховский район (93,4 погибшего в ДТП на 100 тыс. населения), второе — Подольский (88,4), третье — Луховицкий (78,4). Всего в списке 34 муниципальных образования, где в ДТП погибает более 10,6 человека на 100 тыс. населения.
Как заявил зампред подмосковного правительства Петр Иванов, в 2015 году ситуация с аварийностью в Московской области постепенно улучшается. Это видно по динамике первых трех месяцев года. Так, общее количество ДТП снизилось на 13,2% (в сравнении с таким же периодом прошлого года), погибших стало меньше на 7,3%, раненых — на 15,7%. На самом аварийном Волоколамском шоссе в 2014 году уже установили 13 новых знаков, 4 информационных щита и 10 светофоров. Основной противоаварийной мерой стали межосевые тросовые заграждения (установлено 14,2 км). В 2015 году власти намерены установить еще 14 новых знаков, а также организовать более удобные левые и правые повороты на пересечениях с улицами Жуковского (21-й км Волоколамского шоссе) и Карбышева (25-й км). По прогнозу областного Минтранса, подобные меры позволят снизить число погибших и раненых на Волоколамке на 45%, на Старосимферопольском шоссе — на 85%.
Источник: news.mail.ru
Наверх